Проекты
Маленкова С.К. (серия: История
безумных идей ХХ века) 16. Золотые кладовые
строгинских песков часть 1_3 (16.3) (переход к версии в одном
файле) |
|
|
от Анекдотов до пользы с сайта www.fogrin.narod.ru 16.1. Рождение современного Строгино 16.2. Проблемы зоны новоселья 16.3. Как
ковать деньги в "спальных" районах |
||
|
16.3. Как ковать деньги в "спальных" районах. Внимательный читатель моего сайта, конечно, помнит, что в 1974 году я получил диплом с "отличием" за создание технологии металлобработки деталей авиаприборов, приносящей 15-кратную прибыль при сокращении работников лучшего цеха на 98 %. Отказаться от такой прибыли могли только очень неумные люди. Я и до сих пор не знаю проекта, похожего по простоте и доходности. Но моё имя никогда не рассматривалось на внесение в Книги Рекордов. А проект такой был у меня – не единственным. Чем можно добывать деньги в "спальном" районе? Услугами населению? Да, но это небольшие деньги. Ни транспорт, ни даже рестораны – не позволят содержать и ремонтировать дома, например. А деньги нужны и на коммуникации, и на озеленение, и на спортивные и детские площадки, и на дворников, и… Список велик, велика его цена. Но кто сказал, что создавшие богатую страну не заработали на нормальный быт? Почему они должны ещё за него платить? Да не только рублями, а и нервами, здоровьем своим, здоровьем детей. Но пока совладельцы страны и создатели её богатств за всё платят дважды. И за слуг, и слугам за услуги. Их слуги, оплаченные из бюджета, заставляют хозяев платить своим слугам дополнительно за каждую мелочь, содержащуюся на бюджете. И на организацию этих поборов тратятся деньги и усилия людей! Эту идиотскую систему придумали слуги народа, но народ её никогда не утверждал! До какого рабства опустили народ, если он
это и терпит, и даже уже – не осознаёт!
Революция уже не возможна – дееспособность потеряна. Только тягловые
инстинкты остались. Правда, вот некоторые из меньшинства – тужатся, изобретают, петушатся… Правда, торговлю тоже можно считать услугой, и она в "спальном" районе – главный производитель доходов! Торговая надбавка на оптовые цены не вся тратится на доставку и распространение товаров. Остается торговая прибыль, которая тоже не вся тратится на ремонт и совершенствование магазинной сети. Значит, торговля является системой дополнительного изъятия денег у населения по типу налогов.[1] Не зная точно у кого больше денег, система дополнительного дохода-налога торговли - изымает этот «налог» иначе. - Чем больше ты покупаешь, тем больше вкладываешь в этот "налог". - Но и наценка на оптовую цену товара помогает такое изъятие совершенствовать. Чем богаче ты, тем дороже ты покупаешь вещи, тем большей надбавкой можешь заплатить за создание некой пользы. Трудно делать повышенную наценку в зависимости от богатства покупателя, – задача сомнительная, но… - повышенная наценка на дорогие товары, которые и предпочитают покупать богатые люди – осуществима легко. Чтобы взимать подобный налог, его явным образом надо описать в налоговой системе, указать и его использование. Кем? На что? Есть ли идеи лучше? Какой аппарат нужен для контроля этой пестряди и недопущения злоупотреблений? Не станет ли он потребителем значительной части налогов – для содержания системы взимания? Но торговые надбавки при Советах устанавливались централизованно. Ни магазин, ни даже местный Совет, не мог сделать свою, дополнительную надбавку. Это – не свойство "социализма", это – вынужденная необходимость. Это спасало от вакханалии местных самодурств, которые резко бы влияли на стоимость жизни и её уровень для малозарабатывающего слоя граждан, который был велик. Расслоение уровня жизни по регионам и слоям населения – возможная причина нестабильности отношений в обществе, враждебности и бунта. Объявивший власть – народной в массовом протесте СВОЮ власть не сохранит. А власть НАД народом была НЕ народная. Ну, при капитализме даже постоянная торговая надбавка – богатство хозяина магазина (за вычетом налога и торговых расходов). А при "социализме" – налог на прибыль[2] шёл
в бюджет, а некий остаток от всей прибыли знали только директор и бухгалтер.
Нигде месячные и квартальные отчёты по финансам
предприятия не вывешивались для свободного
чтения работниками. Хотя все по Конституции
все граждане числились совладельцами не только каждого предприятия (и
любого объекта, предмета общенародной собственности), но и всей страны
(с её территорией и ресурсами)! Этот "принцип", лозунг – повторяли и
мусолили, но не вводили в реальное
исполнение законодательством. Правда, без подготовки – не много поймёшь в бухгалтерских бумагах. Но при желании вникнуть – многие выучились бы! Были премии, были льготные путёвки… Но что ещё могло быть в таком
хозяйстве? И чьё оно всё-таки? Почему «слуги
народа» так часто и преступно «забывали» о
гражданах-совладельцах страны, хотя это было отправной декларацией
законодательства? Все "налоговые прибыли"[3] сливались в общий госбюджет. Кто – больше дал, кто меньше, но обеспечение потребительское – выравнивалось. Для населения – это улучшенные возможности жизни без зависти и злости. Однако, значительная часть населения осознавала в этом – способ получать необходимое – не "надрываясь", т.е. почти не вкладывая сил в рождение общенародных доходов, а то и приворовывая. Но строили-то всё – на общие деньги бюджета, в каждом столбе и кирпиче – финансовая доля каждого гражданина-совладельца страны. А у совладельцев никогда не было ни описи, ни стоимости этого имущества, ни документа о наследовании его… Не "по-людски" как-то… И, конечно, понятия справедливости требовали эффективного
учёта вкладываемых сил при получении благ по заслугам. Но правители и законотворцы не стремились совершенствовать справедливость и создавать народовластие. Я не буду тут приводить все рассуждении по умышленному не совершенству советского управления собственностью, они (и предложения по их совершенствованию) приведены в моей книге "Дума о Думе", в публикации о приватизации, о налогах, о пенсиях… Было и при Советах ясно, что непоказ "кто есть кто"
в производстве прибылей - расхолаживает и не
сдерживает появление и рост числа ленивцев и "халявщиков". Было ясно, что недополучение
благ теми, кто прибыль создаёт, гасит энтузиазм, рождает недовольство. Кому зарабатывает магазин моего квартала? Ведь "скидываются" в нём, в основном, жители моего "спального" квартала. А что от этого создаваемого дохода имеют? Их "общий котелок" уходил в "большой общий котёл", а для своих нужд эти люди потом из большого общего котла ждали какие-то крохи (но не всегда получали). Все местечки просят и ждут крохи, а кто-то долго эти крохи тасует и маринует ожидающих, и решает за совладельцев… Идиотично, не правда ли? А надо ли гонять деньги в "центр" и ждать из "центра"? Их проще в необходимом количестве (из заработанного, собранного) оставлять сразу на месте.[4] Список необходимых расходов давно уже было принято верстать в виде планов. Отчислить деньги на реализацию местных планов (из заработанного на месте дохода) – проще, чем гонять в бюджет и обратно. Этого правила – не было в бюджете. Нужен был закон о местном бюджете, об его сложении и использовании. Однако, в моих предложениях владельцем местного бюджета явно просматривается не исполком местного Совета[5], и даже не Совет (посредники-представители), а само население территории Совета. А уж такого в наших законах не было и
намёка, даже при лозунгах народовластия - в Конституции и в документах КПСС! Однако, я показал основной источник местных бюджетов и его создателя, его заказчика его расходования. Остальное – вылилось в мой проект закона о
самоуправлении, его основы мной уже описаны в публикации "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало". Могут ли быть иные источники доходов в "спальных" районах? Могут ли "спальные районы" жить на полном самообеспечении? Да, могут. Если эти доходные объекты будут в его собственности (или управлении), а доходы с них (а не налог с дохода) сразу будут направляться в местный бюджет квартала или иного социума. Если план необходимого финансирования каждого социума будет связан с графиком поступлений денег из местных доходных объектов и из "старших" бюджетов. Если прочесть мои предложения из публикации "Мои Подземные Коридоры", то появится основание для целого подземного доходного хозяйства. Его
основа – земля, на которой стоит "спальник", возможности подземелья. Там много описано, но далеко не всё, возможное под землёй. Каждую возможность можно развивать отдельно. И с перспективой нужд соседей в подобном сервисе, кооперирования возможностей, эффекта их укрупнения. Таким образом, объединение жителей по интересам и пристрастиям,
склонное к бесконфликтному длительному существованию, было основой нового территориального деления и осуществления властных функций. Конечно, "власть" в виде объединения жителей, проводящего референдумы (первый шаг) с выявлением Перечней Проблем (второй шаг) и требований типа "хотим" или "дайте" (третий шаг) – это слабая власть, зависимая от реального распределителя денег и ресурсов. И только если объединение жителей имеет приносящую доход собственность, самофинансирует свои нужды, - оно становится независимым, устойчивым. Ниже читатель увидит доход в десятки долларов на каждого жителя в сутки[6], что говорит о серьёзности и реальности моего проекта. Если наёмные сотрудники и могут осуществлять подготовку расчётов и решений, то они не должны их принимать сами, вместо населения, не должны управлять населением, а должны только служить ему, исполнять его поручения. Так схематично должно возникать и работать самоуправление объединений граждан, народовластие. Эта система, на мою удачу, была внедрена в ранге Закона, в группе законов о местном самоуправлении. Но мне быстрого и эффективного её распространения - не дали ни одного выступления по радио и телевидению, а мои противники получали поддержку властных чиновников, не хотевших народовластия. (Закон "реформаторы" начали быстро искажать и перестраивать под воровские цели.) Чтобы общие рассуждения проявить в конкретике, в 1987 году был зарегистрирован Совет Самоуправления, объединивший территории 3-х домкомов, затем - и Совет Самоуправления деревни Троице-Лыково, которые на конференции жителей в январе 1990 года объединились в Совет Самоуправления "Южное Строгино".[7] Для этого Совета, для его территории, на которой я жил, я эти идеи воплотил в проект "нового Клондайка". Вот он. (см. продолжение) Переход в начало оглавления \\\ переход к продолжению (16.4. Как делать золото в песках) |
|
Возврат в АНЕКДОТЫ \\ на первую страницу сайта \\ на страницу УНИКУМ \\ на Государство и Мы \\ на Думу о Думе \\ как мы к "меньшинству" относимся?
(Детский взгляд на болезнь большевизма)
\\ на Выборы и избранники
\\ "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало" \\ |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2016
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (925) 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2016fog
[1]
Напомню, что в стране существовало так называемое равенство, т.е. налогом с доходов должны были все
облагаться один раз, на основном производстве, дающем вам доход. Поскольку львиную долю всех услуг
в стране давали
государственные организации (собственность народа), то всю разницу между
стоимостью создания
услуги (её себестоимостью) и ценой её предоставления – должен был
составлять некий Фонд содержания всей отрасли услуг (для совладельцев страны). Но моё
предложение в закон - не ввели.
Доход с совладельца страны за оказание ему услуги его же слугой в сервисном госпредприятии – глупость
(даже по капиталистическим
правилам). Взимание налога с этого дохода от платы за
сервис совладельцу
– вторая глупость, вытекающая из первой.
Доход должен был возникать с предоставления услуг иностранцу или гражданину-частнику
(отказавшемуся от всеобщего совладения хозяйством государства).
Это бы вело к двойным ценам и к предъявлению при каждой покупке документов (совладельца, частника
или иностранца). Это привело бы к замедлению системы услуг и к мошенничеству на двойных ценах.
(Гавриил Попов создал-таки двойные цены, но не для выделения совладельцев страны). Поэтому для
избежания мошенничества мной предлагался способ "возвратного платежа" (возврат переплаты), т.е.
все цены в стране – как для иностранцев, а на банковский счёт каждому гражданину бухгалтерии
предприятий, давших услуги,
возвращали бы разницу полной цены для "чужака" и
малой - для
совладельца страны.
Такое
правило уже легче было вводить при появлении торговых и банковских расчётах
через
пластиковые карты. Это предложение опять было мной дано Моссовету 21 созыва (последнему, 90-93
годов), и его я описал в публикации "Карточка покупателя и связанные с ней предложения".
[2] Чистотой идеи и техники налоговой системы "советское" правительство не сильно было озабочено, потому
могло применять и налог с оборота, что приводило к многократному налогообложению, например, -
продукта, входящего в неоднократно усложняемые полуфабрикаты и изделия на нескольких стадиях
поэтапного производства по кооперации. Взимание "акциза" (целевой налог) тоже не исключало
повторного налогообложения прибыли.
[3] Об использовании остатка прибыли (после взимания налогов) - каждым предприятием и его всесоюзной
суммы народ-совладелец СССР – никогда не уведомлялся.
[4] Если местное сообщество будет проедать всё, что заработает, оно не сможет жить в государстве, т.к. на
функции государства (армию, управление,…) тоже надо складываться частью заработка.
[5] Исполкомы Советов никогда не отчитывались за расход бюджетных средств перед народом-совладельцем,
никогда не утверждали цели и суммы расходов – голосованием совладельцев, народным референдумом.
А "депутаты" не имели (и не имеют) права подменять собой народ, это объяснено в моей книге
[6] Ни одна партия и правительство за последние 100 лет пока не дали ни такого проекта, ни намерения его
реализовать. Т.е. они были антинародными. Появление "олигархов", насосавшихся от подобных
возможностей, - тому подтверждение.
[7] Он включил в себя территорию административного "избирательного" округа Моссовета (по жителям),
включив большие хозяйственную и рекреационную зоны.